Правила проживания в хостеле «Горница»

Правила проживания в хостеле разработаны на основе Закона РФ » О защите прав потребителей» и «Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»

 

  1. Хостел предназначен для оказания услуг по временному проживанию граждан, использующих услуги исключительно для личных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Срок проживания согласовывается с администрацией хостела.  По истечении согласованного срока проживающий Гость обязан освободить номер по требованию администрации. При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом администратору хостела не позднее, чем за 2 часа до расчетного часа — 12 часов по местному времени. Продление срока проживания в этом же номере возможно только при отсутствии на него подтвержденной брони в пользу третьих лиц.
  2. Режим работы хостела – круглосуточный.
  3. Расчетный час в хостеле — 12:00 часов по местному времени. Время размещения – после 14:00.
  4. Порядок оплаты за проживание — предварительная оплата, либо в день заезда.
  5. Информация о действующих ценах на номера хостела размещаются на информационном стенде и стойке приема и размещения.
  6. Оплата производится в рублях, наличными денежными средствами, либо банковской картой MasterCard, Maestro, Visa. Поселение в хостел производится только после внесения гостем полной оплаты за весь предполагаемый срок проживания.
  7. Плата за проживание взимается в соответствии с единым расчетным часом – с 14 часов текущих суток по местному времени. При наличии свободных мест возможен ранний заезд (с 00.00ч до 14.00ч) за дополнительную плату-50% от установленной стоимости. И поздний выезд (с 12.00ч до 18.00ч) за дополнительную плату-50% от установленной стоимости.  После 18.00ч до расчетного часа плата взимается за полные сутки.
    8. К бесплатным дополнительным услугам относятся: бронирование (резервирование) номеров. Бронирование номеров – предварительный заказ, произведенный до начала суток запланированного заезда (но не ранее чем за 60 суток до даты заезда).

а) гарантированное бронирование — вид бронирования, при котором хостел ожидает потребителя до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда. В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или незаезда потребителя с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки гарантированное бронирование аннулируется;

б) негарантированное бронирование — вид бронирования, при котором хостел ожидает потребителя до 21:00ч., в день заезда, после чего бронирование аннулируется.

Устанавливается следующий порядок бронирования:
•    выставляется счет на оплату (в т.ч. по электронной почте);
•    после оплаты счета хостел выдает письменное подтверждение бронирования номера с готовностью к 13.00 в день заезда.

  1. Ранний заезд (до расчетного часа) возможен только по предварительному согласованию с хостелом.
  2. Посещение гостей, не проживающих в хостеле, возможно только в дневное время и только на общей территории хостела. В случае провода в хостел зарегистрированным гостем постороннего лица в ночное время (с 23:00 до 08:00 часов) данные лица должны быть оформлены на подселение в номер гостя. За такое подселение взимается оплата согласно утвержденного в хостеле прейскуранта.
  3. Для оформления проживания:
    •    Сообщите свое имя или имя лица, бронировавшего для Вас номер/местов хостеле (в случае предварительного бронирования);
    •    Предъявите один из следующих документов:

а) паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;

б) паспорт гражданина СССР, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, до замены его в установленный срок на паспорт гражданина Российской Федерации;

в) свидетельство о рождении — для лица, не достигшего 14-летнего возраста;

г) паспорт, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, — для лица, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации;

д) паспорт иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признанного в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;

е) документ, выданный иностранным государством и признанный в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;

ж) разрешение на временное проживание лица без гражданства;

з) вид на жительство лица без гражданства.

  • Ознакомьтесь с настоящими Правилами проживания, Правилами пожарной безопасности.
  1. При оформлении проживания в хостеле администратор выдает кассовый чек или квитанцию, подтверждающие заключение договора на оказание услуг.
  2. Для Вашего удобства и безопасности сотрудники хостела обязаны кратко проинструктировать Вас об основных правилах хостела, о том, как пользоваться номером, оборудованием номера, дополнительными услугами.
  3. 14.Хостел предоставляет гостям следующий перечень бесплатных услуг:

Уборка номера (ежедневно);

Побудка к определенному времени;

Бесплатный Wi-Fi;

Вызов такси;

Пользование медицинской аптечкой;

Предоставление кипятка, одного комплекта посуды и столовых приборов;

Предоставление швейного набора;

Бронирование номеров;

Вызов скорой помощи, других специальных служб;

Доставка в номер корреспонденции, адресованной Гостю, по ее получении;

За дополнительную плату:

  • Услуги прачечной:
    Стирка – 150 руб./загрузка;
    Сушка – 100 руб./загрузка.
  • Услуги хранения багажа — 100 руб./сутки (бесплатно во время проживания и в день выезда)
    15. Текущая уборка проводится ежедневно.
  1. Каждый раз после выезда постояльца проводится полная уборка.
  2. Смена постельного белья производится 1 (один) раз в 5 (пять) дней, смена полотенец – 1 (один) раз в 3 (три) дня, либо по требованию Гостя.
  3. Не реже одного раза в квартал проводится генеральная уборка (мытье окон, чистка ковровых покрытий, мягкой мебели, жалюзи).
  4. Уважаемые гости:
    •    Соблюдайте установленный в хостеле порядок проживания.
    •    Не беспокойте проживающих в хостеле гостей, соблюдайте тишину и порядок.
    •    Не используйте в номере электронагревательные приборы (кипятильники, электроплиты).
    •    Ознакомьтесь с информацией о действиях в чрезвычайных ситуациях.
    •    Строго соблюдайте правила пожарной безопасности.
    •    Своевременно и в полном объеме оплачивайте предоставляемые Вам услуги.
    •    В случае повреждения имущества возместите стоимость нанесенного хостелу ущерба.
    •    Запрещается хранить в номере воспламеняющие материалы, оружие, химические и радиоактивные приборы.
    •    Запрещается держать в номере животных, птиц, рептилий и т.д.
    •    Запрещается переставлять  мебель в номере;
    •    Запрещается курить на всей территории хостела (Федеральный закон № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» от 23.02.2013г.,)
    •    Запрещается употребление пищи в номерах. Используйте для этого специально отведенные зоны (кухня, столовая)
  5. Администрация хостела не несет ответственности за оставленные вещи без присмотра.
  6. Территория хостела контролируется видеокамерами. Видеонаблюдение осуществляется в целях безопасности гостей, их имущества, имущества хостела. Проживающий принимает к сведению и не возражает против факта использования в помещениях хостела (за исключением личных номеров постояльцев, туалетных и душевых кабин) систем видеонаблюдения.
  7. Прекращение проживания постояльцев в хостеле. Отказ в поселении.
    Постояльцы прекращают проживание в хостеле с истечением договора между постояльцем и хостелом о предоставлении гостиничных услуг.
    Постоялец имеет право расторгнуть договор о предоставлении гостиничных услуг в любое время при условии оплаты фактически предоставленных услуг.
    Если постоялец неоднократно нарушает внутренние правила проживания в хостеле, что приводит к материальным убыткам или создаёт неудобства для проживания других посетителей, хостел имеет право отказать в поселении или расторгнуть договор (осуществить выселение). В этом случае после вычета суммы, покрывающей нанесенные  посетителем материальные убытки и (или) штрафы, предусмотренные настоящими правилами, постояльцу возвращается остаток внесённой ранее оплаты.
    Администратор имеет право отказать в поселении в случаях:
    •    у приезжающих отсутствуют документы, документы недействительны или просрочены, есть подозрения на то, что документы фальшивые;
    •    отсутствует оплата за номер в установленном порядке и в необходимой сумме;
    •    у гостя неопрятный, грязный внешний вид, он находится в нетрезвом состоянии, неадекватно, агрессивно себя ведёт;
    •    гость отказывается соблюдать внутренние правила проживания в хостеле (режим курения, употребления алкоголя и т.д.);
    •    гость внесён в список нежелательных постояльцев (черный список);
    •    в других случаях, предусмотренным законодательством РФ.
  8. Ответственность хостела и гостя.
    При условии невыполнения полностью или частично договорных обязательств, связанных с предоставлением гостиничных услуг, виновная сторона должна возместить другой стороне понесённые в связи с этим убытки.
    Постоялец, при выявлении недостатков в предоставленной услуге, имеет право по своему выбору требовать:
    •    устранения недостатков бесплатно и в определённый срок;
    •    соответствующего уменьшения цены за предоставленную услугу.
    Хостел не несет ответственности за недостатки в оказанных услугах, если докажет, что они возникли по вине самого постояльца (гостя) или в результате действия непреодолимой силы.
    Постоялец имеет право расторгнуть договор о предоставлении гостиничных услуг и согласно действующему законодательству требовать полного возмещения убытков, если хостел в установленный срок не устранил недостатки.
    Деньги, уплаченные постояльцем за услуги, возвращаются в день расторжения договора или в другой срок, но не позднее, чем в течение 7 дней со дня предъявления соответствующего требования.

При отсутствии гостя по месту проживания более суток (или по истечении 6 часов с момента наступления его расчетного часа), администрация хостела вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов, администрация берет под свою ответственность. Прочее имущество находится в камере хранения.
В случае выявления забытых вещей хостел обязан немедленно уведомить об этом владельца вещей, если он известен. Забытые вещи хранятся в хостеле в течение 1 месяца, после чего передаются в соответствующие органы публичной власти или уничтожаются, о чём составляется акт установленной формы.

При причинении хостелу значительного материального ущерба по вине или халатности постояльцев и (или) их гостей в обязательном порядке должен быть составлен акт установленного образца. В данном случае кроме возмещения ущерба постоялец должен добровольно или в судебном порядке возместить хостелу потери, связанные с простоем номера во время ремонта, замены мебели и т.п. случаев (например, при заливе водой).
24. В случае нарушения настоящих правил, Гости подлежат выселению.

  1. Книга отзывов и предложений размещена в уголке потребителя на первом этаже хостела.
  2. Настоящие правила, а также правила пожарной безопасности находятся в каждом номере хостела.
search previous next tag category expand menu location phone mail time cart zoom edit close